| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научных психологических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационное обеспечение диссертационного исследования | 4 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика высшей школы | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - готовностью к исследованию психологических механизмов и закономерностей развития и функционирования психологической организации личности человека в различных видах деятельности, познания и общения |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научных психологических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационное обеспечение диссертационного исследования | 4 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способностью к разработке исследовательской и прикладной методологии, созданию научно-обоснованных методов и методик психологического исследования с учетом возрастных критериев и норм |
| Общая психология и история психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология развития и деятельности человека | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - готовностью к исследованию исторических тенденций развития предмета психологии, теоретических подходов, методов и методик исследования |
| Общая психология и история психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология личности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - способностью к оценке текущего состояния, ресурса и потенциала развития личности; использовать современные методы профессиональной диагностики, консультирования, коррекции и профилактики для развития личности в различных видах деятельности |
| Методика преподавания психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - готовностью к применению полученных знаний и умений для решения практических задач диагностики, консультирования, экспертизы, профилактики психологических проблем, а также поддержки личностного развития |
| Методика преподавания психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика высшей школы | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях |
| История и философия науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
| История и философия науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационное обеспечение диссертационного исследования | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |
| История и философия науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология личности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология развития и деятельности человека | 2 | Весна | Сформирована |