|  |  |  |  | 
			
				 |  |  |  | 
			
				  | Компетенция: ОК-1 -      способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу   | 
			
				|   | Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Статистические методы в психологии | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОК-2 -      готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения   | 
			
				|   | Методология социально-психологического тренинга | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика организационного консультирования | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика организационного консультирования | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Психология конфликта | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОК-3 -      готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала   | 
			
				|   | История социальной психологии | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Социальная психология личности | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Социальная психология личности | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-2 -      готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   | 
			
				|   | Методология социально-психологического тренинга | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика организационного консультирования | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика организационного консультирования | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Актуальные проблемы социальной психологии | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Актуальные проблемы социальной психологии | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Социальная психология групп | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-3 -      способностью к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения   | 
			
				|   | Качественные и количественные методы исследований в психологии | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Научные школы и теории современной психологии | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Научно-исследовательская работа  | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Статистические методы в психологии | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-1 - способностью осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического)   | 
			
				|   | Качественные и количественные методы исследований в психологии | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Научные школы и теории современной психологии | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | История социальной психологии | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методология социально-психологического исследования | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Научно-исследовательская работа  | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-11 - способностью и готовностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий   | 
			
				|   | Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-12 - способностью и готовностью к участию в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам  | 
			
				|   | Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-2 - готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий   | 
			
				|   | Методология социально-психологического тренинга | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Научно-исследовательская работа  | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Статистические методы в психологии | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-3 - способностью анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе   | 
			
				|   | Научные школы и теории современной психологии | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Социальная психология личности | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Социальная психология личности | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Научно-исследовательская работа  | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-4 - готовностью представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения   | 
			
				|   | Методология социально-психологического исследования | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Научно-исследовательская работа  | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-5 - готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к тендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам  | 
			
				|   | Методология социально-психологического тренинга | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Технологии командообразования | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | История социальной психологии | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методология социально-психологического исследования | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Психология конфликта | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Актуальные проблемы социальной психологии | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Актуальные проблемы социальной психологии | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Социальная психология групп | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-6 - способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария   | 
			
				|   | Методология социально-психологического тренинга | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика организационного консультирования | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика организационного консультирования | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Технологии командообразования | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Социальная психология личности | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Социальная психология личности | 1 | Осень | Сформирована |