| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-3 - способностью к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способностью осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способностью анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - готовностью представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к тендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам |
| Технологии командообразования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария |
| Технологии командообразования | 2 | Весна | Сформирована |