| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология массовых коммуникаций | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Основы нейропсихологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы патопсихологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-11 - способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-12 - способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества |
| Психология массовых коммуникаций | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология семьи | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-13 - способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-14 - способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
| Психология семьи | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий |
| Психология семьи | 5 | Осень | Сформирована |
| Психология управления | 5 | Осень | Сформирована |
| Семейная психотерапия | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам |
| Детская психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология конфликта | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология малых групп | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология отклоняющегося поведения | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология стресса и посттравматических стрессовых расстройств | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Детская психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы нейропсихологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы патопсихологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология отклоняющегося поведения | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология стресса и посттравматических стрессовых расстройств | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности |
| История и теория психоанализа | 4 | Весна | Сформирована |
| Политическая психология | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-8 - способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-9 - способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях |
| Основы нейропсихологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы патопсихологии | 3 | Осень | Сформирована |
| История и теория психоанализа | 4 | Весна | Сформирована |
| Политическая психология | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология конфликта | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология малых групп | 4 | Весна | Сформирована |
| Семейная психотерапия | 5 | Осень | Сформирована |