| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| | Теологические аспекты формирования личности психолога | 1 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| | История | 1 | Осень | Сформирована |
| | История | 1 | Осень | Сформирована |
| | Политология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| | Правовые основы противодействия экстремистской деятельности и терроризму | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| | Теологические аспекты формирования личности психолога | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогика в профессиональной деятельности психолога | 2 | Осень | Сформирована |
| | Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| | Анатомия центральной нервной системы | 1 | Осень | Сформирована |
| | История | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | История | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Педагогика в профессиональной деятельности психолога | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Тренинг личностного роста | 2 | Весна | Сформирована |
| | Тренинг сплоченности коллектива | 2 | Весна | Сформирована |
| | Введение в клиническую психологию | 3 | Осень | Сформирована |
| | Специальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| | Информационные технологии в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационные технологии в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общепсихологический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| | Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Дифференциальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности |
| | Тренинг личностного роста | 2 | Весна | Сформирована |
| | Тренинг сплоченности коллектива | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий |
| | Педагогика в профессиональной деятельности психолога | 2 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-11 - способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека |
| | Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-12 - способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества |
| | Теологические аспекты формирования личности психолога | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
| | Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам |
| | Дифференциальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| | Социальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
| | Анатомия центральной нервной системы | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Общепсихологический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| | Введение в клиническую психологию | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности |
| | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| | Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии |
| | Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-8 - способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии |
| | Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-9 - способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях |
| | Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Введение в клиническую психологию | 3 | Осень | Сформирована |
| | Специальная психология | 3 | Осень | Сформирована |