| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и применяет критерии научного знания при анализе литературы |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Знает естественнонаучные и социо-гуманитарные основания психологической науки, основные теории концепции отечественной и зарубежной психологии, методологические подходы и принципы научного исследования |
| Анатомия и физиология ЦНС и сенсорных систем | 1 | Осень | Сформирована |
| История психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы психогенетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Психофизиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает базовые процедуры измерения и шкалирования, возрастные нормы и нормы для отдельных групп и популяций |
| Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет использовать различные методы сбора данных в соответствии с поставленной задачей |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет приемами психометрической оценки инструментов сбора данных, критериями оценки достоверности полученных данных и сформулированных выводов |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы психогенетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает теоретические и методологические основания психологической диагностики, принципы организации проведения психодиагностического обследования с учетом возраста, пола и принадлежности обследуемого к социальной, этнической, профессиональной и др. социальным группам; этические принципы психодиагностической деятельности |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы психогенетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет управлять информационными ресурсами, включая формирование баз данных, определение возможностей и ограничений процедур сбора данных |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Умеет составлять протоколы и отчеты по результатам психологической диагностики и психометрических процедур |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Умеет организовывать мероприятия по оказанию психологической помощи, применять стандартные программы психологического сопровождения, развития и коррекции в основных областях деятельности психолога |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает основные задачи и принципы психологического просвещения |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология безопасности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Умеет оценивать потребности и запросы целевой аудитории в психологических знаниях и услугах |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология безопасности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет приемами стимулирования интереса аудитории к психологическим знаниям, практике и услугам |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология безопасности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет навыками общения и обеспечения открытости в получении и предоставлении обратной связи |
| Этические и правовые основы деятельности психолога | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Понимает принципы работы современных информационных технологий с целью применения их для решения задач в профессиональной деятельности |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в психологическом консультировании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Использует в профессиональной деятельности основные принципы работы современных информационных технологий |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в психологическом консультировании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет психологические технологии для сопровождения управленческих задач в организации |
| Информационные технологии в психологическом консультировании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Осуществляет психологическое консультирование с учетом индивидуально-психологических, возрастных особенностей, жизненной ситуации |
| Психология конфликта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Применяет психологические технологии, ориентированные на личностный рост, профориентацию и планирование карьеры, снижение конфликтогенности в семье и коллективе, повышение эффективности управленческих процессов |
| Психология конфликта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Применяет философские основы познания и логического мышления, методы научного познания, в том числе методы системного анализа, для решения поставленных задач |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Понимает основные закономерности и главные особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Применяет методы сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и синтеза информации с использованием компьютерных технологий для решения поставленных задач |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Формулирует и аргументирует выводы и суждения, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - Формулирует собственную гражданскую и мировоззренческую позицию с опорой на системный анализ философских взглядов и исторических закономерностей, процессов, явлений и событий |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Выявляет и обосновывает сущность, закономерности экономических процессов, осознает их природу и связь с другими процессами; понимает содержание и логику поведения экономических субъектов; использует полученные знания для формирования собственной оценки социально-экономических проблем и принятия аргументированных экономических решений в различных сферах жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности и экономической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Взвешенно осуществляет выбор оптимального способа решения финансово-экономической задачи, с учетом интересов экономических субъектов, ресурсных ограничений, внешних и внутренних факторов |
| Основы финансовой грамотности и экономической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Понимает последствия принимаемых финансово-экономических решений в условиях сформировавшейся экономической культуры; способен, опираясь на принципы и методы экономического анализа, критически оценить свой выбор с учетом области жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности и экономической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Понимает сущность и различает формы коррупционного поведения, его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями, его негативные последствия |
| Основы противодействия коррупции | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - В профессиональной и общественной деятельности неукоснительно соблюдает нормы права и морали, применяет предусмотренные законом меры к нейтрализации коррупционного поведения, правовые нормы о противодействии коррупционного поведения |
| Этические и правовые основы деятельности психолога | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы противодействия коррупции | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Понимает классическую структуру проекта с учетом оптимизации ресурсного обеспечения, способы представления проекта |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Формулирует цели и задачи проекта, структурирует этапы процесса организации проектной деятельности |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Применяет элементы анализа, планирования и оценки рисков для выбора оптимальной стратегии развития и обоснования устойчивости проекта |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - В рамках цели проекта опирается на правовые нормы основных отраслей российского законодательства при постановке целей и выборе оптимальных способов их достижения; обладает навыками использования нормативно-правовых ресурсов в разработке и реализации проектов |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Этические и правовые основы деятельности психолога | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы противодействия коррупции | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Понимает эффективность использования стратегии командного сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Командная работа и эффективные коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Генерирует идею, выбирает направление развития ее в проекте с учетом видовых характеристик и осуществляет социальное взаимодействие посредством распределения проектных ролей в команде |
| Командная работа и эффективные коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно - приемлемый стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика профессиональной коммуникации на русском языке | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Ведет деловую коммуникацию в письменной и электронной форме, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика профессиональной коммуникации на русском языке | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми различных категорий с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Этические и правовые основы деятельности психолога | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Понимает важность планирования целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Командная работа и эффективные коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Командная работа и эффективные коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Командная работа и эффективные коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Критически оценивает эффективность использования времени при решении поставленных задач |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Формирует культуру безопасного и ответственного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности, обеспечивая безопасные и/или комфортные условия жизнедеятельности, труда на рабочем месте, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Использует приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Идентифицирует угрозы (опасности) природного и техногенного происхождения для жизнедеятельности человека и природной среды |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов применяет методы защиты жизнедеятельности человека, принимает участие в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает особенности развития человека с ограниченными возможностями здоровья |
| Инклюзивная культура и коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Демонстрирует готовность применять базовые дефектологические знания, принципы, методы в социальной и профессиональной сферах |
| Инклюзивная культура и коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |