| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Основательно знаком с текстом Священного Писания |
| | Священное Писание Ветхого Завета | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Ветхого Завета | 1 | Весна | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Весна | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Имеет базовые сведения о книгах Священного Писания, историческом контексте событий Священной истории, начальные сведения библейской текстологии |
| | Священное Писание Ветхого Завета | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Ветхого Завета | 1 | Весна | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Весна | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Знаком со святоотеческой экзегезой Священного Писания, в том числе — в отечественной православной традиции |
| | Священное Писание Ветхого Завета | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Ветхого Завета | 1 | Весна | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Весна | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.4 - Умеет соотносить изучаемые идеи и концепции с Библейским учением, осмысляемым в русле Церковного предания |
| | Священное Писание Ветхого Завета | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Ветхого Завета | 1 | Весна | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Весна | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Основательно знаком с системой православного вероучения и историей его формирования |
| | Догматическое богословие | 1 | Осень | Сформирована |
| | Догматическое богословие | 1 | Весна | Сформирована |
| | Догматическое богословие | 1 | Весна | Сформирована |
| | Патрология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Знает основные периоды и представителей святоотеческой письменности, содержание основных источников святоотеческого предания |
| | Патрология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Имеет базовые представления о наиболее важных источниках церковной истории и трудах по истории Церкви |
| | История древней Церкви | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Знает основные события и явления церковной истории |
| | История древней Церкви | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Умеет формулировать проблемы в церковно-исторических дисциплинах, выявлять причинно-следственные связи между событиями и явлениями в истории Церкви, включая историю богословия |
| | История древней Церкви | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Понимает соотношение библейского, вероучительного, исторического и практического аспектов теологического знания |
| | Основное богословие | 1 | Весна | Сформирована |
| | Патрология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Способен применять полученные знания религиозной традиции при решении теологических задач |
| | Основное богословие | 1 | Весна | Сформирована |
| | Патрология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Способен работать с богословскими источниками на языке оригинала |
| | Древнегреческий язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Древнегреческий язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет выявлять идейный и событийный контекст Церковной истории и богословской мысли, в том числе русской |
| | Зачет с оценкой по модулю "История" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Умеет использовать базовые знания в области истории и философии при решении теологических задач |
| | Зачет с оценкой по модулю "История" | 1 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Понимает принципы работы современных информационных технологий с целью применения их для решения задач в профессиональной деятельности |
| | Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Использует в профессиональной деятельности основные принципы работы современных информационных технологий |
| | Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Обладает углубленными знаниями русской церковной письменности, имеет представление о влиянии православной традиции на русскую литературу |
| | Патрология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает принципы отбора и обобщения информации и применяет их в своей деятельности с учетом сущностных характеристик богословия |
| | Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Умеет применять методы сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и синтеза информации с использованием компьютерных технологий для решения поставленных задач |
| | Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Способен к устной и письменной коммуникации в религиозной сфере на государственном языке. |
| | Стилистика русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Способен к устной и письменной коммуникации в религиозной сфере с использованием иностранного языка. |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Умеет выявлять религиозную составляющую культуры и традиций различных социальных групп, учитывая их историческое развитие и современное состояние |
| | Зачет с оценкой по модулю "История" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Знает основы православного нравственно-аскетического учения, православной антропологии, литургического богословия |
| | Догматическое богословие | 1 | Осень | Сформирована |
| | Догматическое богословие | 1 | Весна | Сформирована |
| | Догматическое богословие | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Соблюдает нормы здорового образа жизни, используя основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий на всех жизненных этапах развития личности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Волейбол | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.2 - Выбирает рациональные способы и приемы профилактики профессиональных заболеваний, психофизического и эмоционального утомления на рабочем месте |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Волейбол | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.3 - Оценивает необходимость ведения здорового образа жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Волейбол | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Формирует культуру безопасного и ответственного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности, обеспечивая безопасные и/или комфортные условия жизнедеятельности, труда на рабочем месте, в т.ч. с помощью средств защиты |
| | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Использует приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.3 - В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов применяет методы защиты жизнедеятельности человека, принимает участие в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях |
| | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.1 - Понимает особенности развития человека с ограниченными возможностями здоровья |
| | Основы дефектологии и инклюзивная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.2 - Демонстрирует готовность применять базовые дефектологические знания, принципы, методы в социальной и профессиональной сферах |
| | Основы дефектологии и инклюзивная практика | 1 | Весна | Сформирована |