|  |  |  |  | 
			
				 |  |  |  | 
			
				  | Компетенция: ОПК-1.2 - Знает естественнонаучные и социо-гуманитарные основания психологической науки, основные теории концепции отечественной и зарубежной психологии, методологические  подходы и принципы научного исследования  | 
			
				|   | Анатомия и физиология ЦНС и сенсорных систем | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | История психологии | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы психогенетики | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Психофизиология | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-2.1 - Знает базовые процедуры измерения и шкалирования, возрастные нормы и нормы для отдельных групп и популяций  | 
			
				|   | Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет использовать различные методы сбора данных в соответствии с поставленной задачей  | 
			
				|   | Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет приемами психометрической оценки инструментов сбора данных, критериями оценки достоверности полученных данных и сформулированных выводов  | 
			
				|   | Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы психогенетики | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-3.1 - Знает  теоретические  и методологические  основания психологической диагностики, принципы  организации  проведения психодиагностического обследования с учетом  возраста,  пола  и принадлежности обследуемого к социальной, этнической, профессиональной и др. социальным группам; этические принципы психодиагностической  деятельности  | 
			
				|   | Общая психология | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая психология | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая психология | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы психогенетики | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет управлять информационными  ресурсами, включая  формирование баз данных, определение возможностей и ограничений процедур  сбора данных   | 
			
				|   | Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-3.3 - Умеет составлять протоколы и отчеты по результатам психологической диагностики и психометрических процедур   | 
			
				|   | Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-5.1 - Умеет  организовывать мероприятия по оказанию психологической  помощи, применять стандартные  программы психологического сопровождения, развития и коррекции в основных областях деятельности психолога  | 
			
				|   | Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-6.1 - Знает основные задачи и принципы психологического просвещения     | 
			
				|   | Психология безопасности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-6.2 - Умеет оценивать потребности и запросы  целевой аудитории в психологических знаниях и услугах    | 
			
				|   | Психология безопасности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет приемами стимулирования  интереса аудитории к психологическим знаниям, практике и услугам  | 
			
				|   | Психология безопасности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-9.1 - Понимает принципы работы современных информационных технологий с целью применения их для решения задач в профессиональной деятельности  | 
			
				|   | Информационные технологии в психологическом консультировании | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-9.2 - Использует в профессиональной деятельности основные принципы работы современных информационных технологий  | 
			
				|   | Информационные технологии в психологическом консультировании | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-1.2 - Применяет психологические технологии для сопровождения управленческих задач в  организации  | 
			
				|   | Информационные технологии в психологическом консультировании | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-2.1 - Осуществляет психологическое консультирование с учетом индивидуально-психологических, возрастных особенностей, жизненной ситуации  | 
			
				|   | Психология конфликта | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-2.2 - Применяет психологические технологии, ориентированные на личностный  рост, профориентацию и планирование  карьеры, снижение конфликтогенности в семье и коллективе, повышение эффективности управленческих процессов  | 
			
				|   | Психология конфликта | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников  | 
			
				|   | Общая психология | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая психология | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая психология | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-1.4 - Применяет методы сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и синтеза информации с использованием компьютерных технологий для решения поставленных задач  | 
			
				|   | Математические методы в психологии | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-10.1 - Выявляет и обосновывает сущность, закономерности экономических процессов, осознает их природу и связь с другими процессами; понимает содержание и логику поведения экономических субъектов; использует полученные знания для формирования собственной оценки социально-экономических проблем и принятия аргументированных экономических решений в различных сферах жизнедеятельности  | 
			
				|   | Основы финансовой грамотности и экономической культуры | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-10.2 - Взвешенно осуществляет выбор оптимального способа решения финансово-экономической задачи, с учетом интересов экономических субъектов, ресурсных ограничений, внешних и внутренних факторов   | 
			
				|   | Основы финансовой грамотности и экономической культуры | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-10.3 - Понимает последствия принимаемых финансово-экономических решений в условиях сформировавшейся экономической культуры; способен, опираясь на принципы и методы экономического анализа, критически оценить свой выбор с учетом области жизнедеятельности  | 
			
				|   | Основы финансовой грамотности и экономической культуры | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-11.1 - Понимает сущность и различает формы коррупционного поведения, его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями, его негативные последствия  | 
			
				|   | Основы противодействия коррупции | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-11.2 - В профессиональной и общественной деятельности неукоснительно соблюдает нормы права и морали, применяет предусмотренные законом меры к нейтрализации коррупционного поведения, правовые нормы о противодействии коррупционного поведения  | 
			
				|   | Основы противодействия коррупции | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-2.4 - В рамках цели проекта опирается на правовые нормы основных отраслей российского законодательства при постановке целей и выборе оптимальных способов их достижения; обладает навыками использования нормативно-правовых ресурсов в разработке и реализации проектов  | 
			
				|   | Основы противодействия коррупции | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения  | 
			
				|   | История психологии | 2 | Осень | Сформирована |