| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и применяет критерии научного знания при анализе литературы |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Знает естественнонаучные и социо-гуманитарные основания психологической науки, основные теории концепции отечественной и зарубежной психологии, методологические подходы и принципы научного исследования |
| Анатомия и физиология ЦНС и сенсорных систем | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет использовать различные методы сбора данных в соответствии с поставленной задачей |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет приемами психометрической оценки инструментов сбора данных, критериями оценки достоверности полученных данных и сформулированных выводов |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает теоретические и методологические основания психологической диагностики, принципы организации проведения психодиагностического обследования с учетом возраста, пола и принадлежности обследуемого к социальной, этнической, профессиональной и др. социальным группам; этические принципы психодиагностической деятельности |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет управлять информационными ресурсами, включая формирование баз данных, определение возможностей и ограничений процедур сбора данных |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Умеет составлять протоколы и отчеты по результатам психологической диагностики и психометрических процедур |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает основные задачи и принципы психологического просвещения |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Умеет оценивать потребности и запросы целевой аудитории в психологических знаниях и услугах |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет приемами стимулирования интереса аудитории к психологическим знаниям, практике и услугам |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Понимает принципы работы современных информационных технологий с целью применения их для решения задач в профессиональной деятельности |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Использует в профессиональной деятельности основные принципы работы современных информационных технологий |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Понимает основные закономерности и главные особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Применяет методы сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и синтеза информации с использованием компьютерных технологий для решения поставленных задач |
| Цифровая грамотность и обработка данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - Формулирует собственную гражданскую и мировоззренческую позицию с опорой на системный анализ философских взглядов и исторических закономерностей, процессов, явлений и событий |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Понимает классическую структуру проекта с учетом оптимизации ресурсного обеспечения, способы представления проекта |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Формулирует цели и задачи проекта, структурирует этапы процесса организации проектной деятельности |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Применяет элементы анализа, планирования и оценки рисков для выбора оптимальной стратегии развития и обоснования устойчивости проекта |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - В рамках цели проекта опирается на правовые нормы основных отраслей российского законодательства при постановке целей и выборе оптимальных способов их достижения; обладает навыками использования нормативно-правовых ресурсов в разработке и реализации проектов |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно - приемлемый стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика профессиональной коммуникации на русском языке | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Ведет деловую коммуникацию в письменной и электронной форме, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика профессиональной коммуникации на русском языке | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Понимает важность планирования целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Критически оценивает эффективность использования времени при решении поставленных задач |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Соблюдает нормы здорового образа жизни, используя основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий на всех жизненных этапах развития личности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Выбирает рациональные способы и приемы профилактики профессиональных заболеваний, психофизического и нервно-эмоционального утомления на рабочем месте |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Оценивает рациональные способы и приемы профилактики профессиональных заболеваний, психофизического и нервно-эмоционального утомления на рабочем месте |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Формирует культуру безопасного и ответственного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности, обеспечивая безопасные и/или комфортные условия жизнедеятельности, труда на рабочем месте, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Использует приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Идентифицирует угрозы (опасности) природного и техногенного происхождения для жизнедеятельности человека и природной среды |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов применяет методы защиты жизнедеятельности человека, принимает участие в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |